Оригинальный выход из ситуации предложил на днях пользователь форума talk.pr-cy.ru — amigo. Разумеется, все существующие на сегодняшний момент скрипты защиты от копирования контента его не удовлетворили, ввиду малой эффективности (см. выше). Он предложил (языком оригинала):

Возможно ли написать скрипт, чтобы при копировании контента, буквы автоматически заменялись? В этом случае вебмастер даже не будет догадываться о защите, а на выходе получит текст с кракозябрыми для поисковиков. То есть заменять букву «а» кириллицей на букву «a» латиницы. Таких букв несколько, поэтому можно было бы заметно изменить копируемой у вас контент. Так и с уникальностью вашего контента проблем не будет (во всяком случае уменьшится), и вебмастера накажите орфографическими ошибками.

При этом, автор идеи просит помощи у программистов для реализации такого кода, хотя в итоге, ничего сложного в реализации нет, пару строк кода:

Тот же скрипт, если вы любите минимализм:

Данный скрипт необходимо вставить перед закрывающим тегом

В переменные f (русские буквы) и g (написание латынью) можно дополнительно вставить другие символы для замены — при крайней необходимости, так как известный список английских букв похожих на русские выглядит следующим образом:

Маленькое пояснение к цифре 3 и букве З. Если в тексте встречается буква З — меняем ее на цифру 3. Если встречается цифра 3 — меняет на букву З. Заменив таким набором русские буквы, практически весь текст (после копирования с вашего сайта) приходит в негодность.

Скопируйте любой текст через такую защиту и проверьте на орфографические ошибки в любом сервисе. Или в обычном Microsoft Office. Результат будет следующим:

защита текста от копирования

Оригинальная защита текста от копирования: русские буквы заменяем английскими

P.S. Уникальность данного метода защиты от копирования текста состоит в том, что копипастер не догадывается о «троянском коне». Разумеется, если он использует инструменты проверки правописания (а они встроены в браузеры) или он придирчив к таким вещам и очень внимательный, то «подмену» он обнаружит. В любом случае, это доставит ему дополнительных хлопот по раскодированию текста, ведь в итоге он оказывается непригодным для индексирования (роботы поисковых систем воспринимают такой текст наряду с синонимизированными дорвеями).

Источник: Вячеслав Скоблей

 

Статья была полезной?