logo

Заказ повторного чека

с чего начать?

 

Запрос повторной выписки чека

Хочу поделиться своим опытом по запросу повторной выписки чека AdSense. Чек может потеряться не дойдя до Вас или после того, как Вы отошлёте его в банк. К сожалению работа нашей почты желает лучшего. И главное, что к почте нельзя предъявить претензии по доставке. Единственно можно подстраховаться при отправке чека на обналичивание в банк, отправив не простой корреспонденцией, а ценным или заказным письмом.

И так, прошли все сроки и Вы не получили чек. Что делать? Конечно можно поискать советы на справочном форуме Google AdSense, но это долго, нудно и не все советы соответствуют действительности. Главное не суетиться и не паниковать. Связаться с живым человеком из AdSense практически не возможно. Для начала надо подождать, чтобы прошло не менее 60 дней после того как Вам был отправлен чек. Раньше этого срока даже и не пытайтесь посылать запрос.

Теперь подробнее. Надо найти форму для заполнения запроса на повторный чек. Вот ссылка: https://www.google.com/adsense/support/bin/answer.py?answer=158238  - ссылка уже не работает!!!

Внимание!!! Из-за того, что ссылка стала не рабочей, даю новые координаты для формы заполнения повторной выписки чека. Вот новая ссылка:

https://support.google.com/adsense/bin/answer.py?hl=ru&topic=1316800&answer=1208356#other

форма
Здесь, если Вы совсем не получали чек, выбираете ответ "НЕТ", а если получали и он потерялся по пути в банк, то выбираете "ДА". Если чек не получен и Вы выбрали ответ "НЕТ", пройдя по ссылке сделаете второй шаг. Откроется новая страница, в которой надо заполнить все поля. На скриншоте я выделил наиболее ответственные поля при заполнении.

форма2

В этих полях вводите данные чека который Вы не получили. Все данные возьмёте из своего аккаунта в AdSense.

Особое внимание обращаю на строку "Сумма". Из-за неё мой запрос был принят с третей попытки. Первый раз написал сумму со значком $. Номер не прошел, запрос не отправился и появилась надпись "Заполните поле "CУММА". Прочитал на справочном форуме, что ни в коем случае не надо писать точную сумму чека... Попробовал...Ввёл произвольную цифру без всяких обозначений вида валюты. Запрос отправился. Я довольный стал ждать. Примерно через 5 мин. на e-mail пришел ответ от робота, что такой чек не найден. Стал пробовать еще раз отправить запрос.

Теперь в поле "Сумма" я ввёл точную сумму чека (не ставил значков доллара или евро). Целое число и "копейки" разделяйте запятой. Запрос отправился. Через некоторое время пришло сообщение, что запрос принят, чек найден и платёж по нему приостановлен. Сумма чека будет переведена в аккаунт. И действительно, через два дня вся сумма была на счету в моём аккаунте. Всё это происходило в конце месяца, поэтому эту сумму приплюсовали к очередному платежу. Теперь остаётся только ждать новый чек.

Заказ повторного чека обновлено: Апрель 25, 2016 автором: admin

Оставить комментарий

▲Вверх