Не все приемы можно рекомендовать для использования, но почитать интересно.

1. Регистрация веб сайтов в каталогах

Одним из эффективных способов получения посетителей на сайт (раскрутки), является регистрация ресурса в каталогах. Рекомендую не связываться с доступными бесплатными сервисами автоматической регистрации сайтов сразу в десятках (и даже сотнях) каталогов. Эффективность такой авторегистрации ничтожна. Чтобы добиться хорошего результата в раскрутке, делайте все сами, вручную. Регистрация сайта в каталогах требует специфических знаний, некоторые из которых публикуются здесь.
С регистрацией в каталогах связано много тонкостей. Если посмотреть на searchengines.ru то можно найти большие списки каталогов для добавления. Причем, многие из указанных как «белые», требуют обратной ссылки. И что интересно, скачав такую базу каталогов и добавив в 50-70 каталогов свой сайт, можно с удивлением обнаружить, что через два месяца к Вам стало ходить вместо 10 человек в сутки всего 20 человек. Почему? Например, потому, что Вы поставили обратные ссылки на каталог, а Ваш сайт в каталог не добавили. Или добавили, но ссылки на Ваш сайт из каталога — не прямые. Или каталог вообще не индексируется Гуглом или Яндексом. Как это определить? Зайдите в каталог, в любой раздел и выберите любой сайт. Скопируйте его адрес в формате www.сайт.ру в строку РАСШИРЕННОГО поиска Гугл или Яндекса.
Для Гугл — http://www.google.ru/advanced_search?hl=ru — в поле «Домен» введите адрес рассматриваемого каталога,а в поле «с точной фразой» адрес выбранного сайта (www.сайт.ру). Запустите поиск. Если Гугл что-то нашел, значит сайты, внесенные в предлагаемый каталог, индексируются и можно регистрировать свой сайт. Аналогично для Яндекса — расширенный поиск — http://www.yandex.ru/advanced.html В поле «находятся на сайте» — адрес каталога. В поле «похожи на страницу» — адрес www.сайт.ру И обязательно отслеживайте внесение своего сайта. Поищите его указанным способом в Гугле и Яндексе. И если ничего не найдется, смело удаляйте обратные ссылки — для раскрутки будет только польза, а каталог внесите в личный список халтурщиков.

2. Создание большого количества ссылок на Ваш сайт

Самым эффективным способом раскрутки веб сайта является создание большого количества ссылок на него с других сайтов, размещенных на платном или бесплатном хостинге. Эффективность ссылок с сайтов на платном хостинге выше, т.к. на таких сайтах размещено меньше обратных ссылок, чем, например на народ.ру на котором размещены тысячи сайтов с десятками тысяч линков. Однако размещение своих вспомогательных сайтов на бесплатном хостинге, тем не менее, имеет большое значение. На бесплатном хостинге Вы можете размещать сайты, использующие специальные HTML и Java-script решения, позволяющие очень эффективно привлекать и перераспределять трафик. При этом важно то, что Ваш основной сайт при этом в значительной степени защищен от ограничений в поисковых системах. В сайтах на бесплатном хостинге Вы можете использовать контент на самые востребованные темы, не совпадающие с темой основного сайта, расширяя тем самым общий объем привлеченных посетителей.

Вполне реально создать и разместить 20-30 сайтов на нескольких бесплатных хостингах. При этом не обязательно создавать все сайты с уникальным контентом. Достаточно 5-6 вариантов контента и 4-6 вариантов графического дизайна. Причем сайту достаточно состоять всего из одной, но объемной страницы. Основное значение для раскрутки имеет качество контента. Должно быть значительное количество текста, несколько картинок и не больше 50 ссылок с страницы сайта, что вполне достаточно. Очень удобные темы для таких сайтов — коллекции игр (15-20 скриншотов с размером не более 200 pix, 4-5 предложений с описанием, не менее 10-15 упоминаний ключевых слов), шаблоны веб сайтов — либо ссылки на архивы шаблонов сайтов (не менее 10 ссылок со скриншотами, описанием тем шаблонов и их сложности), либо полностью коллекции готовых веб сайтов, курсовые работы — не менее 20-30 курсовиков со скриншотами, подробным описанием, архивы бесплатной музыки или фильмов — от 10 реальных ссылок на архивы с указанием особенностей и оценкой архивов.

3. Использование гостевых книг

Гостевые книги можно поделить на типовые и уникальные. Типовые гостевые книги основаны на одних скриптах, обесепечивают однотипный сервис и имеют одинаковые окончания веб адреса и одинаковые обязательные поля для заполнения. Однотипные гостевые легче искать (парсить), легче анализировать их полезность для раскрутки сайта (индексируются ли их записи, поддерживают ли HTML и т.д.) и удобнее вносить в них записи и ссылки на свои сайты. Причем, не редко в гостевых книгах предусмотрено поле для Вашей ссылки. Однотипных гостевых книг существует очень много. Например, гостевые книги на бесплатных хостингах и сервисах бесплатных гостевых книг.
Как начать собирать адреса гостевых книг? Зайдите на Google и задайте в поиск запрос «Гостевая добавить запись». Вы получите ссылки на страницы добавления записей в гостевые книги. Посмотрите некоторые из них. Найдите те, у которых на странице добавления есть поле для Вашей ссылки.

Посмотрите адреса гостевых книг, подберите гостевые которые имеют одинаковые окончания адреса. Например, gb/index.php Зададим в поиск, например, на Google, этот текст gb/index.php и просмотрим результаты выдачи. Примерно половина найденных ссылок устарели. Но, примерно, 20-25% ссылок на гостевые оказались очень полезными. Гостевые книги либо имеют отдельное поле для ссылки на Ваш сайт, либо преобразуют введенный в текстовом поле адрес в правильную ссылку.
Аналогично найдите типовые гостевые книги других разработчиков. Сформируйте соответствующие списки. Когда будете добавлять сообщения, не сочтите за труд ознакомиться с сайтом владельца и дать развернутый отзыв. Помимо элементарной вежливости, это так же защитит Ваше сообщение (и ссылку на Ваш сайт) от корректировки модератором.

4. Сезонные «штучки» при раскрутке сайтов

На посещаемость сайтов и, соответственно, Ваши доходы серьезное влияние оказывают периоды массовых отпусков и каникулы. Можно выделить два периода — «зимние каникулы» (примерно с 15 декабря по 1 февраля) и «летние каникулы» (с мая по сентябрь включительно). В эти периоды общее количество посещений сайтов уменьшается в 2-2,5 раза.
В эти периоды нужно более дифференцировано подходить к процессу регистрации Ваших сайтов в каталогах, досках объявлений и т.д. Администраторы каталогов и модераторы тоже отдыхают и потому Ваши сайты, внесенные в регистрационные формы могут остаться без рассмотрения от 1 до 3 месяцев. За это время в очереди сайтов на проверку накопится не одна сотня заявок. И совсем не обязательно отдохнувший администратор будет в них разбираться. Есть вероятность того, что будут рассматриваться только свежие добавления, а накопившиеся будут оставлены без внимания.
Поэтому в такие периоды «затишья» имеет смысл регистрировать свои сайты только в тех ресурсах, где не требуется проверка администратора — большинство гостевых книг, доски объявлений, блоги, некоторые форумы. Добавляя в них свои ссылки не поленитесь сделать качественный отзыв в блоге, гостевой книге или форуме. Не делайте другим того, чего не желаете себе.

5. Как выбирать ключевые слова для веб сайта

Для раскрутки сайта важно правильно выбрать количество и состав ключевых слов. Сначала надо определиться с тематикой веб сайта. Затем задайте в поиск на Яндексе или Гугле в поиск выбранную тему. В найденных сайтах посмотрите ключевые слова, заданные в теге

<meta name=»keywords» content=

Далее надо проверить, на сколько часто задают в поиск эти слова на наиболее популярных поисковых системах — посмотреть статистику запросов.
Запустите www.google.ru и задайте в строке поиска выбранное слово. Например, игры. После ввода слова система выдаст предполагаемые результаты. Исходя из этих результатов подбирайте ключевые слова.

И это довольно не полное руководство по раскрутке сайтов, но чем-то оно Вам поможет.

 

Статья была полезной?