В этой статье речь пойдёт о том, как настроить цикличность баннера в Google Web Designer. Это поможет вам создавать баннеры в современном формате html5, которые воспроизводят анимацию в замкнутом круге. И тем самым доносят до потенциального клиента всю суть предложения.

На самом деле настройка цикличности – это самая простая задача при создании баннера в Google Web Designer. Гораздо сложнее придумать дизайн баннера и продумать сценарий.

Именно от того, как вы продумаете анимацию баннера, во многом, будет зависеть его успешная цикличность. Поэтому настройка цикличности – это финальный этап создания баннера.

Принцип цикличности в Google Web Designer

Как вы знаете из прошлых статей по созданию баннеров, в программе можно настроить цикличность каждого элемента баннера в отдельности. И это очень хорошо, так как иногда достаточно сделать анимацию одной лишь кнопки с призывом «Кликни на меня» и баннер готов.

В других же случаях, когда в баннере присутствуют несколько анимированных элементов, такой вариант не подойдёт.

Для таких баннеров нужно создавать страницы. Именно в страницах кроется секрет цикличности и перехода от одного к другому. А в совокупности с событиями, которые можно настроить этот принцип раскрывает большие возможности.

Давайте рассмотрим на примере.

У нас есть баннер, который за цикл отображает несколько анимированных элементов. Пройдя этот цикл, баннер останавливается.

И для того чтобы анимация, после некоторой паузы, началась заново нужно создать дубль страницы и настроить событие.

А событие это будет заключаться в переходе с первой страницы на дубликат и обратно.

Управление страницами в Google Web Designer.

Для того чтобы создать новую страницу, копировать имеющуюся или удалить её достаточно в шапке панели шкалы времени нажать на название уже созданной страницы «Page1».

А далее, использую инструменты, можно управлять страницами.

Управление страницами

Создание «события» перехода с одной страницы на другую в Google Web Designer.

Продолжаем рассматривать наш пример. После того, как весь баннер отображён на первой страниц, выставлены все действия на временной шкале, создаёте дубликат страницы, как показано выше.

Далее, возвращаетесь на первую страницу, делаете отступ на временной шкале (пауза на отображения готового баннера) и нажимаете правую кнопку мышки на временной шкале поля «Событие», а в контекстном меню выбираете пункт «Добавить событие».

Добавление события

Примечание: добавить событие можно только на шкале «Событие», на других элементах вы можете добавить лишь ключевой кадр.

Далее, двойным щелчком левой кнопки мышки открываете настройку события, где первым делом выбираете действие «Группа страниц»«Перейти на страницу».

Переход на страницу

В качестве получателя выбираете «pagedeck». Это единственный доступный приёмник.

Приёмник

И в заключение выбираете страницу дубликат, на которую будет осуществлён переход. Также здесь можно выполнить настройки перехода, если это необходимо. После чего жмёте на кнопку «Сохранить».

Выбор нужной страницы

Теперь ту же самую процедуру проделываете на странице дубликате, только в событии меняете идентификатор страницы. То есть, чтобы был возврат к оригинальной странице.

А теперь весь этот процесс предлагается посмотреть в видеоуроке, где подробно рассказывается и показывается на реальном примере, как создаётся цикличность баннера в Google Web Designer.

 

Статья была полезной?